Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
Заказала в Ebay платье,но качество не ахти,да и сидит оно ужасно. Поэтому отправила его назад,а сегодня посылка вернулась ко мне,по причине того,что адресат переехал. Муж высказал всё. И нафига я на этом сайте покупаю вещи и как я могла на неправильный адрес отправить и что вот теперь посылая второй раз посылку мы теряем уже 10 евро....

Блин. А то,что я его просила самому заказать пересылку в DHL,что бы ничего не напутать а ему было влом этим заниматься,он этого не помнит. Да и в письме,которое продавец прислал,стоит именно этот адрес для обратных отправлений и нигде не стоит,что они переехали. Я видела,что адреса разные,но кто их знает,может у них так принято отправлять с одного,а обратные отправления получать на другой адрес.
Да и что эти 10 евро по сравнению с его словами,что если Эвелин не будет платить за телефон,то он симку заберёт и отдаст её мне и мы будем 35 евро в месяц платить ни за что,потому что она мне даром не нужна,потому что я пользуюсь припейд картой и плачу максимум 2 евро в месяц. Но конечно,10 евро это так много....